?

Log in

Предыдущие 40

13 янв, 2011

цепануло

как-то пронизывающе у нее получилось
люблю когда иностранцы вот так вот с душой, выкладываясь, пытаются петь на русском



при этом остальное ее творчество на английском не производит какого-либо пронизывающего эффекта
Метки:

26 июн, 2010

IT-шник работает - а что сделал ты?

7 июн, 2010

Нашествие 2010

никто на Нашествие этим летом не собирается случаем?
В прошлом году очень неплохо все прошло


Юра обещался быть )

15 май, 2010

Ритм выходных





улала, и пАгромче!


вот тут версия еще пижже. но "аффтор" от чего-то "запретил ее встраиваение"

умели все-таки тогда саунд лабать
чтобы с драйвом, с душой, с оттягом
и костюмы всякие чудные придумывали
сейчас такого уже не найти. а жаль (
Метки:

5 май, 2010

мне нужны твоя одежда, ботинки и мотоцикл (ц)



2010 год. После неудачной попытки адаптировать рекламную компанию Apple «Приобретайте Mac (Get a Mac)» для продвижения своей операционной системы Windows 7, а также неуклюжих усилий повторить идею магазинов Apple в качестве Windows-кафе в Париже, корпорация Microsoft решила призвать куда более грозное оружие для окончательной победы над Apple…



Метки:

22 мар, 2010

(без темы)

Содействие детскому и юношескому спорту, в том числе хоккею, забота о здоровье подрастающего поколения – приоритетные направления политики «Макдоналдс» как социально ответственной компании, которая поддерживает здоровый образ жизни и выступает за здоровое питание в России!


© zen_pc
Метки:

12 мар, 2010

Logitech MX Revolution Black











ХОЧУ ТАКУЮ ИГРУШКУ!
Метки: ,

11 мар, 2010

пепелац

Задумали мы тут с камрадом c_d_w с парашютой попрыгать
Но эта штуковина пижже. Как считаешь, Антох? ))

Метки:

8 мар, 2010

С 8 марта!



23 фев, 2010

Без проводов

подскажите какую купить беспроводную мышь и клаву (комплектиком или поотдельности) ?

основные пожелания:
- отзывчивая работа
- безгеморойный коннект к ПК под Win7 (воткнул адаптер - все подцепилось само без плясок с бубном)

дополнительные хотелки:
- легкий вес клавы
- белый цвет русских букав
- приятный урбанистично-минималистичный дизигн
- блок insert-home-pageup-delete-end-pagedown располагается в две строки и три столбца (а не наоборот)

Альфа-Банк молодцом







Метки:

всем двадцать третье, пацаны!



13 фев, 2010

С Днем Рождения, дядя Коля Леонидович )






выбирай на вкус ))
Метки:

16 янв, 2010

раз пошла такая мода - подведем итоги года





прикольная сцылочкаСвернуть )

6 дек, 2009

Ритм уходящего уикенда



14 окт, 2009

Россия, Германия и Бузакка







кто первым вылезет из паЦтАла тот мАлАдэЦ ))
Метки:

13 окт, 2009

Mr. Freeman








30 сент, 2009

S02E11

Как помочь человеку сделать то, что он хочет сделать, но очень боится, что результат ему сильно не понравится. Рецепт от дядюшки Грегори.

для тех кто не в темеСвернуть )



а вообще, 11 серия 2 сезона шедевральна вся от начала и до конца. must watch

P.S. непонял нафига рутубовцы сделали откат в прошлый век, и вместо красивых флеш кнопАчек слили все вниз под ролик. было красиво, удобно и функционально (редкий случай симбиоза рюшечек с толковой начинкой). сейчас же все уныло и неудобно (после функциональных рюшечек)
Метки: ,

Липтон в пирамидках

повелся на россказни друзей и прихватил в супермаркете в числе прочего пачку пирамидок от липтона. вот такую вот.


когда принес домой положил на стол и забыл на какое-то время. когда вспомнил, кухня уже во всю благоухала "пирамидным ароматом". никогда не поверю, что нечто натуральное может в таких небольших количествах производить настолько концентрированно слишком приятный запых. ну как бы и фиг с ним. эдакий халявный ароматизатор для кухни. и все бы ничего, если бы вкус не оказался таким же концентрированно синтетическим как и запах. вообщем хренотень полная.

хотя... можно заюзать в туалете в качестве освежителя воздуха. ну как вариант. или, если ботинки пахнут, на ночь в каждый по пакетику. благо в упаковке их целых 20 штук.
Метки: ,

29 сент, 2009

Рекламное

интересно, насколько (во сколько?) выросли продажи после запуска этого ролика?



но самая бомбо это канешнавот этоСвернуть )

16 сент, 2009

BMW

после брутальных выкидышей последних лет баварцы порадовали парочкой горячих симпотяг-красоток




Читать дальше...Свернуть )
Метки:

10 сент, 2009

Межличностное

если хочешь узнать, как два химических элемента взаимодействуют - что ты будешь делать? спросишь их об этом? нет - они будут врать сквозь свои маленькие химические зубки. брось их в мензурку и нагрей. ©

Сбродное

Повезло Хиддинку, что сбродную Англии в прошлом отборочном цикле каким-то чудом доверили тренировать Стиву МакЛарену. Так могло повезти только Хиддинку. И в этом весь Хиддинк.
Метки:

9 сент, 2009

ПревеД МедвеД



Читать дальше...Свернуть )




Тиснул у artem68

P.S. кто-то в курсе как зовут номер 3, 6 и 12?

14 авг, 2009

Круче пельменей



3 авг, 2009

Кто же нам поможет?

Все кто в кризис будут цены поднимать - ай-йа-йай от Путина будут получать!

Метки:

17 июл, 2009

Люди Х - Последняя битва

Сказал что впервые третью часть трилогии сделали не хуже первой и тут по дибилятору показывают третью часть Людей Хэ. До этого сие произведение забугорного синематографа неизвестным образом ускользало от моего взора.

Ну что сказать? Масштабно. Второй случай когда третья часть не хуже первой. Но эффект достигается принципиально разными путями. Если после "Эры динозавров" можно снимать еще десяток серий планомерно раскручивая сюжет, то в "Последней битве" режиссер просто-таки вываливает все содержимое рукава с козырями на стол. Расщипить на атомы Ксавьера, очеловечить Магнито, прокачать и заколоть Джин Грэй, слетать на мосту до Алькатраса - и все это в одной серии это сильно. Но возникает резонный вопрос заданный капитаном Барбоссой в первой части Пиратов Карибского моря - "убили, а что вы дальше намерены делать?!" ©

...хотя в самом конце очеловеченный Магнито загадОшнА пошевелил шахматной фигуркой силой мозга, но как-то все равно не представляю что можно замутить в 4 части чтобы вышло хотя бы не хуже. Видимо, продюссеры тоже. Поэтому начали снимать серию "Люди Икс: Начало". Однако начало про Росомаху получилось откровенным унылым гавном. Просто ну вот совсем никак. Сааавсем. Посмотрим что наснимают про Магнито.
Метки:

Ледниковый период 3 - Эра динозавров

Посмотрел тут на днях сей мульт. Получилось добротно и качественно. Есть над чем поржать. Особенно понравился эпизод в пещере с веселящим газом )

В чем-то даже лучше первой части. Пожалуй, впервые для меня третья часть трилогии ни в чем не уступает первой, а в чем-то ее даже превосходит. вторых частей с такими характеристиками пока не встречал.

Вообщем must watch!
Метки:

4 июл, 2009

Барак Обама



26 июн, 2009

Однако двадцать третье июня

Если Вас везут ночью в багажнике вашего автомобиля в лес - это к неприятностям. Если у больного все анализы ухудшаются а настроение резко улучшается - значит он спятил.

23 июн, 2009

С Новым Годом!

Мотологическим.

Мотологический Новый год зародился в квартире Александра Минаева 23 июня 1991 года за кружкой пива. На стол было выставлено засохшее лимонное дерево, осыпанное рыбьей чешуей. При таком стечении обстоятельств мотологи не могли не отметить столь важный праздник.

По их словам, отмечать МНГ следует между 15:00 и 16:00 — когда Солнце в зените и уже начинает скатываться. ©

20 июн, 2009

Отступники

Фильм ужасен. И прекрасен одновременно.
Мозг выносит начисто. А прекрасен или ужасен зависит от того, нужен вам вынос мозга в момент просмотра или нет.

Город дороГ

послушал альбомчеГ "Город дороГ".
слушается на одном дыхании
или, быть может, так в настроение попало точно
особенно хороши Сплетни, Ориджинал Ба, Вождь и Ямакаси
но остальные не сильно хуже. вообщем рекомендую
Метки: ,

11 июн, 2009

(без темы)

Иду с футбола домой в шарфе Сбродной. Теплый зараза. Шарф. В ушах играет "А ну и что с того, что вчера я прилетел из Амстердама". На улице марево из тумана теплого дождя и чего-то еще. Передо мной зажигаются до того потухшие фонари, и снова гаснут после того как я прохожу мимо них. Чёрная кошка, спасаясь от теплого дождя, весело бежит мне навстречу - а не как обычно переходя дорогу поперек. Приятна.

6 июн, 2009

Пятничное



29 май, 2009

Авторский Художественный Фильм "НЕТ"



Метки:

21 май, 2009

Прыжок с крыши

Если б мишки были пчелами,
То они бы нипочем
Никогда и не подумали
Так высоко строить доООоооООООом

Слабонервным и особо моральным смотреть не рекомендуется

Пятиминутный курс менеджмента



Урок 1

Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце
и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную.

"Кто это был?" - спрашивает муж.
"Боб, сосед", - отвечает жена.
"Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?"

Мораль: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
Читать дальше...Свернуть )
Метки:

11 май, 2009

ХОККЕЙ - НАША ИГРА!

- Как вы узнали что мы победили?
- А че не видно чтоли??!!
© девачко из люка



после 1:40 та самая шедевральная барышня родившая эпиграф к этой записи

19 апр, 2009

Погладь кота!




Предыдущие 40